СОДЕРЖАНИЕ БРЕНДБУКА
Что есть в брендбуке, с которым бизнесу хорошо?
Если брендбук есть — значит, дизайнеры при разработке буклета не выстрелят
«в молоко», сработав не на ту целевую аудиторию. Значит, логотип на любых носителях будет выглядеть как должно, а цветовая гамма останется именно такой, какую вы утвердили при разработке фирменного стиля.

Поэтому вопрос не в том, нужен компании брендбук или нет, – вопрос в том, каким должно быть содержание брендбука, который выполняет свои функции.
Какие элементы стиля и какие задачи могут описываться в брендбуке?

  1. Концепция бренда, его характеристики, посыл целевой аудитории. Возможно, он также содержит данные об особенностях целевой аудитории, если она специфична.
  2. Информация о фирменном стиле компании и правила его использования.
    1. Логотип – графическое изображение, надпись, изображение + надпись и т. д.
    2. В разделе брендбука, который ему посвящен, описывается логотип и сам по себе, и как ключевой элемент корпоративного стиля, поясняется его визуальное решение, даются правила использования и, возможно, варианты написания, если они допустимы.
    3. Фирменный знак, цвета, шрифт. Описываются их визуальное решение и принципы использования. Если предполагается многообразие решений, то описываются также вспомогательные шрифты.
  3. Правила создания визуальных коммуникаций. Рекламные материалы, носители, шаблоны, правила брендирования носителей, правила использования элементов фирменного стиля в различных каналах коммуникации и принципы брендирования представительской продукции.
  4. Экстерьер: как обыграть фирменный стиль на фасадах, дверях и других внешних элементах архитектурных объектов.
  5. Интерьер. Как сохранить единство стиля и выдержать корпоративный дух в офисах, торговых залах, салонах и других помещениях.
  6. POS-материалы: ценники, панели, стойки, упаковочные материалы, наклейки, постеры, сувенирная продукция, которая распространяется на презентациях и в местах продаж.
Правильный брендбук, который содержит всю эту информацию:

  • оптимизирует ваши расходы на маркетинг;
  • сокращает сроки постановки и утверждения задач, связанных с рекламой и продвижением;
  • минимизирует время подготовки рекламных кампаний.

А самое главное – правильный брендбук работает на популярность, узнаваемость
и увеличение доходов вашей компании.

Больше информации о правильных брендбуках и их пользе для бизнеса можно получить, написав нам на work@wharf.co