Редизайн торговой марки мороженого

Чистая линия — торговая марка натурального мороженого. Качественный продукт, который востребован по всей России и продается в крупнейших торговых сетях, нуждается в соответствующей торговой марке. Текущий логотип (представлен ниже) не соответствует ожиданиям потребителя и не несет нужного сообщения целевой аудитории.
Мы разработали новый логотип, который обладает мягкими чертами и сохраняет узнаваемые элементы оригинальной графики бренда. Можно заметить, что сохранилась ключевая композиция — круг и динамичное написание под углом. Новый логотип стал чистым, контрастным и ярким. Он унаследовал веточку, которая обвивает шрифт с двух сторон. Также мы убрали надписи, которые объективно
не нужны. Новые цвета — сочетание голубого и бирюзового, уникальны на данном рынке, что поможет качественно выделится среди конкурентов.
Как это часто бывает в крупных компаниях — директорат не готов пойти на столь радикальные изменения. Предлагается вернутся к оригинальному логотипу, но немного его доработать.

Рисуем новую форму и подбираем шрифт. Показываем презентацию.
Новый дизайн логотипа отлично смотрится на фризерах с фирменными маркизами.
Логотип утвержден и мы принимаемся за разработку стилистической фактуры. В нашем случае это фирменные паттерны. Предлагаем несколько вариантов геометричной графики, которая адекватно выглядит с логотипом, в среде и в коммуникациях компании.
Похожие проекты и статьи