ПРОЦЕСС
Визуальный брендинг строительной компании
Некоторое время назад мы сотрудничали с одной из крупнейших строительных компаний Татарстана, Инженерно-производственным центром. Компания уже давно была на рынке и текущий брендинг не отвечал реальным возможностям и области деятельности компании.

Мы начали с разработки нового знака, отражающего новые ценности компании.
Презентация каждого варианта сопровождается подробным описанием. Мы показываем откуда берется форма знака, какими линиями и образами из строительной области мы вдохновлялись.
Один из вариантов заинтересовал клиента и мы развиваем его. Дополнительно предлагаем еще пару идей для размышления.
Как это часто бывает в крупных компаниях — директорат не готов пойти на столь радикальные изменения. Предлагается вернутся к оригинальному логотипу, но немного его доработать.

Рисуем новую форму и подбираем шрифт. Показываем презентацию.
Приятные детали — угол в знаке совпадает по форме с диакритическим элементом буквы Й.
Логотип утвержден и мы принимаемся за разработку стилистической фактуры. В нашем случае это фирменные паттерны. Предлагаем несколько вариантов геометричной графики, которая адекватно выглядит с логотипом, в среде и в коммуникациях компании.
Верстаем фирменную документацию, собираем руководство по использованию.
Похожие проекты и статьи