ПРОЕКТ

N+T+R+L. Нейминг, логотип
и дизайн этикетки натуральных напитков.

Специально для выхода на европейский рынок мы разработали новую комплексную брендинговую стратегию натуральных напитков. N+T+R+L — соки и нектары
из натуральных ягод и фруктов без добавок, с минимальным содержанием сахара
и максимальной пользой. Продукт ориентирован на тот сегмент европейской аудитории, которая ведет здоровый образ жизни и следит за своим питанием.
логотип службы доставки
N + T + R + L — стилизованное и оригинальное название бренда, сокращенное слово NATURAL, несет в себе положительную семантику и природную естественность компонентов.
Логотип бренда — написание кистью, с которым справится ребенок. Образ бренда — простой, доступный, понятный, без лишних изысков и дополнительных образов. Логотип отражает натуральную природу продукта и находит отклик у целевой аудитории.
Дизайн этикетки представлен сочетанием акварельной графики, авторских шрифтов
и бейджей. Именно акварельная, ручная графика подчеркивает натуральность
и естественность продукта.
Похожие проекты и статьи