Принципы оформления визуальных коммуникаций
Россельхозбанк — один из крупнейших
и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала. В 2014 году Россельхозбанк впервые вошел в рейтинг крупнейших банковских брендов мира.
Создание единого принципа в оформлении рекламных коммуникаций направлено на выявление ярких индивидуальных особенностей бренда. Приверженность к традициям доброй и коллективной работы, трудолюбивый и человечный характер бренда Россельхозбанка находит свое вдохновение в природе, традициях, истории.

Дизайн рекламной продукции наполнен состоянием весны, развития. Платформа для текстового сообщения выполнена в форме ростков
и листьев. Это живой и активный образ, наполненный силой
и оптимизмом.

список работ:

редизайн фирменного стиля, типографика, стандарты оформления рекламной кампании
1
Форма
Гибкая система блоков для информации позволяет создавать единый образ на любых форматах: от буклета до биллборда.
2
Типографика
Обновленный принцип использования шрифтов основанный на контрастных сочетаниях одной гарнитуры.
3
Цвет
Доработана тональность визуальных коммуникаций. Ярко-желтый, глубокий зеленый и белый.
Похожие проекты и статьи