Сколково
Обновление фирменного стиля
инновационного центра
Легкое обновление визуального бренда инновационного центра "Сколково". В нашу задачу входило освежить знак, придать современный вид коммуникациям, создать новый принцип оформления. Кодирование происходит с помощью, уникальных для каждого направления, градиентов. Новый логотип построен
по логичной сетке, в которой все элементы и расстояния находятся
на своих местах. Массы сбалансированы, общий вид стал намного легче и чище. В новом логотипе нет ни одной случайной величины — все рассчитано до мелочей.

Гибкая система блоков для информации позволяет создавать единый образ на любых форматах: от буклета до биллборда.

Обновленный принцип использования шрифтов основанный
на контрастных сочетаниях одной гарнитуры.

Доработана тональность визуальных коммуникаций.
Ярко-желтый, глубокий зеленый и белый.

список работ:

редизайн логотипа, архитектура бренда, фирменный стиль, дизайн полиграфии
Похожие проекты и статьи