Разработка фирменного стиля компании

Перед любой компанией рано или поздно встает задача
по разработке собственного фирменного стиля.
Мы попытаемся ответить на часто задаваемые вопросы.
ВАЖНО
Фирменный стиль — это не дизайн
визитки, бланка, конверта и папки
Для чего нужен фирменный стиль?
Условно можно выделить три функции фирменного стиля.
Первая (базовая) функция — привести в порядок внешний вид коммуникаций компании. Все аккуратно, подчинено одному стилю.

Вторая функция — создание уникального образа на рынке, отстройка от конкурентов, повышение запоминаемости у потребителя.

Третья функция — формирование точного сообщения, посыла для потребителя.
Пример из портфолио
Фирменный стиль бренда вязаной одежды Varmara,
для которого мы разработали стратегию, название,
логотип и принципы оформления.
Из чего состоит фирменный стиль
Необходимые элементы
-1-
Стратегия
и позиционирование
Создание платформы бренда, которая будет определять внешний вид визуальных коммуникаций.
-2-
Дизайн логотипа,
торговой марки
Логотип в отрыве от фирменного стиля не имеет смысла и выполняет только декоративную функцию.
-3-
Фирменные цвета
и шрифты
Комплект фирменных шрифтов для заголовков, набора, акцентирования. Фирменная палитра основных
и дополнительных цветов.
-4-
Стилистическая
фактура
Уникальный паттерн, узор,
иллюстрация или фотографии.
-5-
Общий принцип
оформления
Единый принцип оформления визуальных коммуникаций.
-6-
Руководство
по использованию
Документ, который описывает логотип, носители, правила использования.
Кому нужен
фирменный стиль?
Вам необходим дизайн фирменного стиля, если:
・Компания стремительно растет
・Вы хотите выделиться на рынке
・Необходимо найти своего потребителя
・Нужно привести в порядок визуальные коммуникации
・Запускаете новый амбициозный проект
・Потребность освежить бренд
Кто мы
Верфь — студия дизайна и брендинга.
Дизайн логотипов и фирменных стилей
наша специализация.
В 2016 году в рамках новой стратегии развития мы взяли название Верфь, до этого назывались Brandberry. Официально студия работает с 2010 года. Опыт ключевых сотрудников в индустрии более 10 лет. Мы находимся в Самаре и работаем с клиентами по всему миру.
Брендинг бизнес-класса
Наш девиз — брендинг бизнес-класса. Работающий инструмент для бизнеса, который помогает найти целевую аудиторию, составить правильное сообщение и донести его в нужной интонации. Сам по себе логотип и фирменный стиль не продает. Он выделяет компанию. А вот сообщение, которое вы закладываете в него помогает привлечь нужную аудиторию.

Наши инструменты:

・Исследования и аналитика
・Потребительские инсайты
・Стратегическое планирование
Факт
70% проектов в работе от постоянных клиентов
Взаимодействие
Наши клиенты = наши партнеры.
Мы сотрудничаем с теми, кто разделяют
наши вкусы, взгляды и ценности.
Мы не стремимся превратить свою работу в конвейер. Для нас качество всегда стоит на первом месте. Над каждым проектом работает как минимум 3 человека — дизайнер, арт-директор
и стратег. Если нужен нейминг, к команде привлекается копирайтер.
КЛИЕНТЫ
Нам доверяют
Что вы получаете
Подход
Индивидуальный подход к каждому проекту. Составим карту точек контакта и предложим список носителей фирменного стиля именно для вашей компании.
Истории
Мы не отправляем клиентам презентации. Мы отправляем истории. По истечению оговоренного срока вы получаете подробную историю разработки с самого начала. Как выбирался шрифт, цвет, знак и фактура, с подробным обоснованием. Пример рассказа есть в нашем блоге.
Мигом
Быстро оформляем документы и отправляем курьерской почтой. По статистике корпоративные юристы вносят минимальное количество правок
в наш типовой договор.
Творцы нам тут
на%&й не нужны
Мы не художники — мы проектировщики. Творческий процесс расписан в календаре по часам. Креативные методики сложены по папкам. Мы верим в то, что творчество должно быть организованным.

По этой же причине, мы не нанимаем дизайнеров,
а обучаем стажеров в собственной дизайн-школе.
Приятные мелочи
Внимательно относимся к каждому клиенту
・Наши файлы принимает без вопросов любая типография
・Каждый клиент получает набор наших фирменных наклеек
・Дадим небольшой старт вашему проекту. Совокупная аудитория составляет около 19,000 человек
Стоимость разработки фирменного стиля
Мы верим в то, что хорошая работа не может стоить дешево. Мы также ценим накопленный опыт, доверие крупных клиентов, высокую оценку наших работ на международном уровне и свое отношение
к делу.

Мы принимаем в работу проекты с бюджетом
от 100 000 рублей.
С чего начать?

Первая консультация всегда бесплатна
Звоните
+7 846 989 25 06

Пишите
work@wharf.co

Отправьте заявку
Заявка
Оставьте свои контакты
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Проекты
Заявка на проект
Оставьте свои контакты
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности